Забыли пароль? Регистрация Войти Все объявления Добавить объявление Оформить подписку Блокнот RSS
Все застройщики
Интересные предложения

 
   Поиск объявлений
Я хочу:
Тип:
от: до: Площадь:
от: до: Цена:
Область:
 
  Статьи  
Новости
Новости   →  Пробки исчезают - проезд дорожает?
 
Размер шрифта:   Decrease font Enlarge font       Версия для печати print
31 Октября, 2007

В Киеве появится новый 19-метровый общественный транспорт.

Проблему столичных заторов киевское руководство все пытается оперативно решить. Но от чиновников звучат только предложения увеличить количество общественного транспорта, вытеснив маршрутное такси и разговоры о расширении дорог. А тем временем, в киевских «пробках» по-прежнему продолжают непоколебимо стоять тысячи автомобилей.

И вот, казалось бы, первые шаги почти сделаны. КП "Киевпасстранс" обещает, что к середине зимы Киев получит 75 (из заказанных 100) новых 19–метровых усовершенствованных автобусов сверхбольшой вместимости - 200 человек. А к концу года должны появиться еще и 50 не менее габаритных троллейбусов длиной 18,7 метров.

Кроме того, планируют также внедрить на столичные улицы сотню новеньких маршрутных автобусов "Богдан" - также большой вместимости - 35 мест для сидения. Тогда как в обычных столичных маршрутках таких мест 24.

По словам генерального директора КП "Киевпасстранс" Николая Ламбуцкого, стоимость одного такого автобуса составляет 1 миллион 30 тысяч гривен, троллейбуса - 1 миллион 360 тысяч гривен, а сотня новых маршруток обойдется "Киевпасстрансу" и частично КГГА около 35 миллионов гривен.

Но несмотря на немаленькие затраты на общественный транспорт - около 52 миллиона гривен, вероятность исчезновения пробок невелика - из-за габаритности нового общественного транспорта, который будет курсировать по центральным улицам Киева.

"Проблемы возникнут даже при парковке, ведь для того, чтобы припарковать автобус на остановке, необходимо чистых 40 метров. Они будут создавать массу проблем из–за своей неповоротливости" - рассказал "Газете…" директор аналитико-исследовательского центра «Институт города» Александр Сергиенко.

Кстати, не так давно КГГА запретила передвигаться грузовым автомобилям по центру города. А теперь вместо фургонов хотят пустить более габаритный общественный транспорт. Тем более, что в Киеве уже есть 50 подобных троллейбусов, и они создают массу проблем.

Хотя в мэрии убеждают в противоположном.

"Внедрение нового общественного транспорта в Киеве приведет к значительному уменьшению маршруток, что будет способствовать дорожной разгрузке. Ведь именно маршрутки и создают на дорогах большие проблемы", - уверил "Газету…" заместитель мэра Александр Ржавский.

По его словам, предприниматели, занимающиеся транспортными перевозками в столице, просто вылетят из бизнеса. "Ведь ни одного документа о том, что им полагается какая-то компенсация нет. Им попросту придется перебазироваться на междугородние перевозки, где действительно есть проблемы" - отметил господин Ржавский.

Новый транспорт будет курсировать только по центральным магистралям Киева, потому что из-за габаритности автобусам и троллейбусам будет достаточно неудобно поворачивать. "Для узеньких дорог предусматриваются маршрутки» - объяснил заммэра.

По его словам, стоимость проезда в общественном транспорте пока меняться не будет, но в дальнейшем цена все-таки будет плавно возрастать, как и в других городах Украины.

Версия для печати print       Добавить комментарий print

  Новый комментарий:
:
:
:
  В тему:   Разделы этажа:   Ещё новости на нашем этаже:  
 
Not found
Контакты   Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100