Забыли пароль? Регистрация Войти Все объявления Добавить объявление Оформить подписку Блокнот RSS
Все застройщики
Интересные предложения

 
   Поиск объявлений
Я хочу:
Тип:
от: до: Площадь:
от: до: Цена:
Область:
 
  Статьи  
Новости
Новости   →  В киевском метро исчезнет давка
 
Размер шрифта:   Decrease font Enlarge font       Версия для печати print
7 Декабря, 2007

В Киеве разработана программа развития столичного метрополитена на 2008–2011 годы, предусматривающая "мощную финансовую поддержку" строительства новых линий, реконструкции существующих объектов, обновления подвижного состава и повышения уровня эксплуатационной надежности и культуры обслуживания пассажиров.

Предполагается, что реализация программы позволит увеличить пропускную способность киевской подземки на 30–35%.
 
На данный момент в столице продолжаются работы по продлению Куреневско-Красноармейской линии, на которой в следующем году планируют открыть три новых станции метро – "Демеевскую", "Голосеевскую" и "Васильковскую", сообщают в пресс-службе Киевской городской государственной администрации.
 
Из горбюджета на эти цели направлено 1 млрд 600 млн грн. Кроме того, в этом году открыто депо "Харьковское", увеличившее, по данным КГГА, пропускную способность метрополитена в полтора раза.
 
Согласно программе развития метрополитена, планируется объединить жилые массивы Троещина и Теремки с центром города, построив в направлении этих районов 17 новых станций и проложив более 25 км путей. Крайний срок сдачи строительства метро на Троещину – 2011 год.
 
Также в рамках программы "В европейский Киев – на европейском транспорте" планируется приобрести 635 новых вагонов метро и заменить 290 вагонов, срок эксплуатации которых завершился. На реализацию программы повышения уровня эксплуатационной надежности и культуры обслуживания пассажиров планируется направить 541 млн грн.
 
По данным КГГА, перестройка киевского метрополитена положительно повлияет не только на развитие социально-экономической инфраструктуры столицы, но и увеличит поступление средств в местный бюджет, так как строительство метро предусматривает привлечение инвестиционных средств.

Версия для печати print       Добавить комментарий print

  Новый комментарий:
:
:
:
  В тему:   Разделы этажа:   Ещё новости на нашем этаже:  
 
Not found
Контакты   Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100